?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 June 2013 @ 10:07 pm
Windows Vista - черный экран и белый курсор  
Камрады, добрый вечер. У меня проблема, не сказать что проблема , но в общем, неприятность. Дело в том,что у меня на ноуте , старом, стояла Vista Home Premium, SP2. Стояла она года 4 , и собсно, не было повода её сносить. Отвёз ноут на дачу, и там играли с сыном во Флэшпойнт по сетке. Все было ок, но малой повадился отключать ноут из розетки сразу. Был вразумлен, но как-то раз забылся, и выдернул шнур. В итоге - получил черный экран и белый курсор. В Safe mode тоже самое.
что было сделано:
1. LiveCD (Hirens14) Chkdsk /f /r .
2. AVZ Восстановление системы
3. Автоматическое восстановление с дистрибутива висты не помогло (ошибка Problem event name:StartupRepairV2; Problem sig1:AutoFailover; Problem Sig02: 6.0.6000.16386.6.0.6001....and more till 10. SIG09: WrpRepair.)
4. SFC \scannow (не сработал с ошибкой There is a system repair pending which requires reboot to complete. После ребута - тоже самое.
5. Скопировал файлы software , system с ранней датой из /Windows/system32/config/regbackuo в \\system32\config .
Получил BSOD. 0X0000007B (0X80599BB0, 0XC000034, 0X00000000)
6. Скачал дистрибутив с тем же серийником, что и у меня, хотел восстановление системы сделать - не горит такая опция.
7. Написал на форум пиндосам http://www.bleepingcomputer.com/forums/t/496221/vista-problems/ , т.к. там нашел описание такой же проблемы. Нет ответов.

ИТОГО. Я , конечно, понимаю, что надо скопировать данные (300 Гб) и переставить систему начисто. Но хотелось бы всё таки восстановить. Т.к. там софт всякий, игрушки.

Подскажите, какие еще есть варианты.

гзв. Прилагаю лог загрузки ntbtlog.txt
http://zalil.ru/34563008

ВДПВ
 
 
 
(Deleted comment)
skytail: pic#118801576skytail on June 6th, 2013 06:33 pm (UTC)
не, ну я щас по честному пройдусь...
1 ссылка фуфло ниачом.
2 читал - пробовал. Не помогло ничего. в реестре всё нормально у меня
3 не стыдно , а ? чего ты там увидел полезного ???
4 спасибо камрад. в руфту такие советы давай.
(Deleted comment)
skytail: pic#118801576skytail on June 6th, 2013 06:45 pm (UTC)
=) ну, человечьего бэкапа нету, "последняя удачная конфигурация" - не получается, а так , я же написал в п.5 , что пытался бэкап какой был подложить - получил синий экран вместо чёрного
(Deleted comment)
(no subject) - skytail on June 6th, 2013 07:03 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - skytail on June 6th, 2013 07:26 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - skytail on June 6th, 2013 07:59 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - skytail on June 6th, 2013 08:05 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - skytail on June 6th, 2013 08:21 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - skytail on June 6th, 2013 08:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - psy_factor on June 6th, 2013 11:25 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - skytail on June 6th, 2013 08:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - skytail on June 6th, 2013 08:13 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - skytail on June 7th, 2013 04:09 am (UTC) (Expand)
mechanicuss: pic#119897641mechanicuss on June 6th, 2013 06:40 pm (UTC)
"получил черный экран и белый курсор" - таскменеджер запускается? если да - запустить файл-менеджер (explorer или far), переписать инсталляшку на винт и попытаться запустить установку поверху.
skytail: pic#118801576skytail on June 6th, 2013 06:43 pm (UTC)
а как поверху ? я могу на логический диск, в ту же папку установить. Но придется все переустанавливать, весь софт. У меня в этом только "проблема". taskmgr запускается. Мне бы как-то загрузочные файлы обновить... Большие надежды были на sfc /scannow - но добиться, чтобы он заработал не вышло

Edited at 2013-06-06 06:48 pm (UTC)
mechanicuss: pic#119897641mechanicuss on June 6th, 2013 08:31 pm (UTC)
О! О поставьте поверху 7-ку!
Если получится - одним выстрелом 2 зайцев убъете: и данные останутся, и операционку человеческую будете иметь.

"Обновить операционную систему до Windows 7 без потери данных могут исключительно владельцы Windows Vista или другой версии Windows 7. При таком обновлении пользователь запускает программу-установщика Windows 7 с установочного DVD-диска под Vista. Если всё будет нормально, то через час после начала обновления пользователь получит в своё распоряжение копию Windows 7 со всеми персональными данными, настройками и работоспособными приложениями. "

Отсюда - http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=156462
skytail: pic#118801576skytail on June 6th, 2013 08:37 pm (UTC)
Пробовал. Семёрку можно обновить только если виста загружена. Если с загрузочного семёрку ставить - не даёт обновляться.
(no subject) - mechanicuss on June 6th, 2013 09:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - skytail on June 6th, 2013 09:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - psy_factor on June 6th, 2013 11:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mechanicuss on June 7th, 2013 05:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - psy_factor on June 7th, 2013 05:52 am (UTC) (Expand)
mumm on June 6th, 2013 08:41 pm (UTC)
C:\System Volume Information\_restore {D86480E3-73EF-47BC-A0EB-A81BE6EE3ED8} \RP1\Snapshot

найти последнюю дату нормальной работы,
скопировать файлы

_REGISTRY_USER_.DEFAULT
_REGISTRY_MACHINE_SECURITY
_REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE
_REGISTRY_MACHINE_SYSTEM
_REGISTRY_MACHINE_SAM

закинуть их в c:\windows\system32\config\ и переименовать

ну и еще раз chkdsk /f /r
(Anonymous) on June 6th, 2013 08:45 pm (UTC)
ща забацаем ))
skytail: pic#118801576skytail on June 6th, 2013 08:47 pm (UTC)
хотя... чекдиск будет долго делаться...ладно, поставлю на ночь утром посмотрю, че вышло
skytail: pic#118801576skytail on June 6th, 2013 08:48 pm (UTC)
ппц. SystemRestore - пустая папка. из под хайренса зашел
skytail: pic#116361277skytail on June 11th, 2013 08:19 pm (UTC)
спасибо камрад, попробую завтра . у меня тока теперь уже BSOD , после того как из regbackup переименовал и скопировал файлы system.old и software.old в config

Edited at 2013-06-11 08:20 pm (UTC)