?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 May 2009 @ 12:52 pm
HelpDesk система GLPI, кто-нибудь имел дело?  
Всем доброго времени суток!
После долгих поисков чего-нибудь бесплатного и удобного нашел http://glpi-project.org/ , всё вроде бы устраивает но в нём нет возможности закрыть заявку со стороны пользователя, кто-нибудь сталкивался с этой системой как решали этот недостаток? На форуме там пишут что эта функция запланирована в следующих версиях, но хоцца очень уже сейчас :)
 
 
 
bibvadbibvad on May 5th, 2009 09:06 am (UTC)
Помоему там это уже есть: создаешь пользователя с соответствующими правами - и все
zhitenevzhitenev on May 5th, 2009 09:11 am (UTC)
звиняйте на оффтоп: нафига давать пользователю право закрывать заявки? какой от этого плюс (кроме "а моя система ещё во как умеет")?
Роман Фролинfrolin on May 5th, 2009 09:16 am (UTC)
Всегда делаю подтверждение закрытия заявки. Уменьшает количество арбитража, процентов на 50%
zhitenevzhitenev on May 5th, 2009 09:23 am (UTC)
"подтверждение закрытия заявки" это не "возможность закрыть заявку со стороны пользователя". я не про то.
Роман Фролинfrolin on May 5th, 2009 09:26 am (UTC)
Автор поста думаю подтверждение выполнения имеет ввиду.
zhitenevzhitenev on May 5th, 2009 09:28 am (UTC)
давайте спросим у афтора :)
Роман Фролинfrolin on May 5th, 2009 09:40 am (UTC)
Афтор! Вы что имели ввиду?
1) Пользователи сами закрывают свои заявки (ой, оно само заработало)
2) Пользователи подтверждают закрытие инженером своей заявки) (да, мне действительно все сделали, спасибо)
dr_sqaerdr_sqaer on May 5th, 2009 09:18 am (UTC)
Ну а что такого, человек остался доволен и закрыв заявку это подтверждает. или я не прав?
zhitenevzhitenev on May 5th, 2009 09:21 am (UTC)
эээммм... использовать параметр "открытость\закрытость" заявки для определения уровня удовлетворения пользователей это имхо неудачное решение.
ex_ex_die_t on May 5th, 2009 09:12 am (UTC)
Роман Фролинfrolin on May 5th, 2009 09:14 am (UTC)
Я смотрел эту френчевую систему на предмет использования в филиалах. Даже завел топик: http://www.helpdesks.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=722 - но ее мало кто использует. Я помню вот этот плагин: http://glpi-project.org/spip.php?article271 но не помню запустил я его или нет.
angel2s2 on May 5th, 2009 09:31 am (UTC)
Спасибо, что про плугин упомянули :) Не заметил его сам.

Работает на ура, только что протестил.
angel2s2 on May 5th, 2009 11:35 am (UTC)
Кстати, раз зашла речь о плагинах, держите http://angel2s2.blogspot.com/2009/05/glpi.html , тут я рассказал как установить, настроить и руссифицировать плагины на примере вышеупомянитого Tickets Validation, а заодно и руссификацию для него сделал. Может кому пригодится :)
angel2s2 on May 5th, 2009 09:15 am (UTC)
Вообщем-то, по идее, юзер не должен закрывать заяку. Ее должен закрывать ответственный.

Но можно пойти на хитрость. Сделать профиль с "Интерфейсом" НЕ поддержка, как это для юзеров принято, а "Центр управления" и запретить все, что не нужно. А в разделе "Создать заявку" и "Обновить заявку" обязательно поставить "Да".

Про GLPI я периодически пишу у себя в блоге http://angel2s2.blogspot.com/

ex_ex_die_t on May 5th, 2009 09:16 am (UTC)
вах.=) А я на вас ссылку дала. Вот какой мир квадратный.
angel2s2 on May 5th, 2009 09:21 am (UTC)
Ага. А сам щас F5 нажал и удивляюсь, что уже про меня тут упомянули :))

ЗЫЖ Сорри за офтоп
ex_ex_die_t on May 5th, 2009 09:29 am (UTC)
З.З.Ы. Ну, в общем, немудрено. Что упомянули. По-моему,единственный русскоязычный "how-to".
ex_ex_die_t on May 5th, 2009 09:29 am (UTC)
З.З.З.Ы, И да - спасибо большое.
angel2s2 on May 5th, 2009 09:33 am (UTC)
Не за что :) Будут вопросы, задавайте в блоге или стучитесь в джаббер (в блоге указан) ;)

На счет хауту согласен. Я в свое время не нашел.
ex_ex_die_t on May 5th, 2009 10:32 am (UTC)
Договорились. Благодарствую.
Роман Фролинfrolin on May 5th, 2009 09:19 am (UTC)
Всегда делал на своем любимом HP OV SD так:
1) Ответственный ставит статус "выполнено".
2) Пользователю идет письмо с двумя ссылками: "согласен", "не согласен".
3) Если согласен - автоматика переводит в статус "закрыто", если "не согласен" - "требует доработки"
4) Если ответа нет 5 дней - то в статус "закрыто"
vve_support on May 5th, 2009 07:07 pm (UTC)
Считаю, что луше посмотреть в сторону ОТРС
angel2s2 on May 6th, 2009 07:13 am (UTC)
Сомотрел я его. Даже юзал пару месяцев. Система мощная, что приятно. Но(!) там так сильно раскиданы настройки, что попрой путаешься в них, особенно когда на "зависимости" натыкаешься, приходится многостраничную документацию зубрить. Да и сами юзеры начинают слишком много вопросов задавать, все им там не понятно. После того, как я поставил GLPI ни одного вопроса ни от кого не было.

В общем мое мнение таково: Если хелпдеск нужен только для ИТ отдела, то OTRS; а если и для обычных смертных - GLPI :)
старый панкujinsky on May 12th, 2009 12:35 pm (UTC)
вы не встречали варианты интеграции HelpDesk-систем и CRM (vtiger) ?
angel2s2 on May 12th, 2009 12:53 pm (UTC)
К сожалению нет. Даже не искал никогда, т.к. не было надобности.
farcrysfarcrys on May 14th, 2009 04:27 am (UTC)
в vtiger роль help desk может выполнять customer portal
(Anonymous) on March 25th, 2010 10:32 am (UTC)
А как считать в GLPI время заявки в работе
Тимур Копняев: pic#127321194Тимур Копняев on March 14th, 2017 08:51 am (UTC)
Тип решения
Доброе утро!а нельзя , если я выбрал при решение , что заявка решена по типовому решению сразу падала в статус закрыто а не в решена ?