January 18th, 2016

Оо

Давненько я не читал технет. Почитал.

"М-дя. Действительно, сразу после апгрейдов этих событий не было, появились после накатывания всех обновлений. Ну и фиг с ними, пусть так работают :).

Помечено в качестве ответа Petko KrushevMicrosoft contingent staff, Moderator."

*целуйте нас сильнее и в разные места*

Я верно понимаю, что тс за это еще и +15 к репутации получит?))))
я

Связь с сервером

Есть закрытый экспериментальный стенд из 3-х одинаковых стоек. В каждой по коммутатору и по машинке с CentOS. Под линухом крутится Xen и 2 вирутальные машинки с Debian и Astra Linux (debian based, 64 bit, 1.3, smolensk). Машинки подключены к коммутаторам своих стоек, коммутаторы Zyxel MES 3500-24, соединены между собой. У всех машинок свои IP в сетке с маской 16. Пинг между первыми двумя стабильный. Пинг третьей с любой из первых 2-х тоже. Но виртуалка с астрой на 3-й стойке пингуется с 80% потерь. Причем отовсюду, включая саму 3-ю стойку (т.е. идем не через коммутатор). Стоит отключить стойку от остальных - все норм. Пересечения IP и (даже!) MAC нету, кольца тоже. Переснести и поставить астру заново не представляется возможным. Как можно продиагностировать такую ситуацию?
Evgeny A. Vovney
  • vovney

Небольшой костыль для борьбы с шифровальщиками файлов

Свежий инфобез от Вовнея же.

1Сники всегда любили извращения) Зацените метод для борьбы с обычными шифровальщиками в виде *.js файлов в архиве.
http://infostart.ru/public/310891/

Просто врубили принудительную ассоциацию js на БЛОКНОТ, лол.
Рекомендую, включите у себя. Будет чуть легче. Я бы не догадался)
Опционально можно врубить и для *.vbs - но тут надо смотреть, как оно уживется с logon/logoff scripts в GPO

[скрин]
Чупа

Win7 и новые Skylake....

Коллеги, совершенно понедельничный вопрос!

Купил на новогодних праздниках новенький Intel Core i7 - 6700, Socket 1151, Skylake, платку к нему, память, все дела, корпуса только под рукой не было, по сему лежало железо ждало своего часа, а вчера читаю в новостях, что Skylake не будет работать на Win7, только с десяткой, сегодня собрал всё на стенде, и правда 7ка не хочет ставится, грузится до заставки "выберите язык и т.д." и всё, мышь не показывает, клава не реагирует.... кто сталкивался с таким "новшеством"???

P.S. выяснилось, что Win7 на этой платформе "не понимает" вообще ни одного usb порта, ни 2.0 ни 3.0 ничего, не понимает, ни мышь, ни клаву, ни usb cd rom, ни флэшки, спасло, что была ps/2 клава и был в загашнике sata cd-rom.....не встречал таких граблей уже ну лет 10 точно, если не 15..

Минуточку внимания пожалуйста!

Конечно не пятница, но информация важная, касается каждого !
даже инфобезопасника вовнея.

Открыты и выложены в интернеты главный и вспомогательный критерий выбора системного администратора -
1. Форма ушей
2. Ширина расставления глазок. Глазки должны быть широко расставлены !

Откуда такая информация ?
От известного (теперь) специалиста: Анна Кулик. Профайлер-полиграфолог, эксперт-практик в области детекции лжи и распознавания эмоций, мимики и жестов, специалист в области оперативной психодиагностики.
Руководитель информационно-аналитического департамента Всемирного антитеррористического фонда.
С собственной академией -
Академия профайлинга Анны Кулик
Профайлинг, оперативная психодиагностика, графология
http://anna-kulik.ru/about-me
http://hr-tv.ru/speakers/445.html

Познать все тайны мира:
Часть 1 - https://youtu.be/Scxpeq2pR0I
Часть 2 - https://youtu.be/D1hLfJPwNHI

Тема на япе http://www.yaplakal.com/forum28/topic1292760.html
Collapse )