. (saint_erasty) wrote in ru_sysadmins,
.
saint_erasty
ru_sysadmins

Пятничный вопрос.

А как вы боретесь с тем, что юзеры до последнего умалчивают о каких-либо неполадках?
Ну вот у человека не работает что-то некоторым образом важное для него, а он молчит. День молчит, два молчит, три молчит, а потом кааааак начинает бить тревогу. И ещё вдобавок особенный акцент делает на том, что из-за этой неполадки он не мог всё это время выполнять какую-то важную работу типа сдачи ежедневного отчёта, своевременного принятия звонков, выдачи какой-то документации страждущим и т.п.
Не, я примерно понимаю, какими методами это нужно решать, мне интересны реальные истории из жизни.
Тут ведь ещё замешано отношение руководства к различным подразделениям и конкретно отношение к работе IT-службы.
Update
Тут как-то задавали вопрос об отношении к непрофильной работе, кажется, это некоторым образом связано.
У меня вот пару работ назад было однажды лишение премии из-за отсутствия неродных картриджей на принтер в разгар кризиса, когда от родных японских/американских все резко начали отказываться и массово раскупили всю совместимку по всей Москве. Один из отделов не держал никаких запасов, у нас тоже не было, потому что всё разобрали, а ситуация с поставщиками была в стиле "идёт поезд из Китая, ждите". А виноватыми сделали нас.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments