?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 June 2019 @ 12:32 pm
Аутсорс [Чисто разбавить тишину]  
Привет всёзнающий all.

А аутсорс щас вообще процветает?
Допустим админство на удалёнке? Винда/никсы/циски и прочие микротики?
Или заморачиваться не стоит и сидеть париться в офисе?!
:))
 
 
 
sakurovskiysakurovskiy on June 24th, 2019 09:37 am (UTC)
Не то чтобы процветает, но кроме знаний надо ещё умение разводить клиентов на бабки, оно даже важнее.
degarndegarn on June 24th, 2019 09:39 am (UTC)
То есть сделать херово и уметь лизать зад более лучше чем сделать хорошо и забыть о проблемах. Оооок.
De Nadade_nada on June 24th, 2019 09:47 am (UTC)
Гм-ммм...


Коллега скорее имел в виду, что кроме хорошего беспроблемного делания своей (ITшной) работы ещё весьма потребен (софт)скилл "бизнесмена"-договорщика - дабы "продать" это своё умение.

Сюда же плюсуем (софт)скилл воздействия на клиента "мягкой силой" - т.к. это у себя в офисах наши распоряжения/указания юзерам что-то делать или наеборот имеют силу приказа, а на чужой территории придётся повертеться вокруг "эго" юзверей (ибо постоянно "таранить" их сопротивление головой их же босса долго не получится).

Как-то так.

С уважением.

degarndegarn on June 24th, 2019 09:54 am (UTC)
Re: Гм-ммм...
Ну, это сложно :(
девушкам проще. Девушка IT- супер. Сам бы нанял ;)
De Nadade_nada on June 24th, 2019 10:32 am (UTC)
Хех!


Ну я как-то особо не замечал раньше, чтоб IT-девушкам в этом месте было как-то легше.

Все, кого я знал, так же жаловались, что с "чужими" оно всегда сложнее.
Даже наеборот - всякие (около)гендерные условности и шаблоны им, порой, всю малину портят, не давая нормально работать.
Сам-то я на пол коллег и не смотрю, а вот всякие другие - по-разному. :)

С уважением.

degarndegarn on June 24th, 2019 10:38 am (UTC)
Re: Хех!
Мне честно говоря некогда смотреть на пол коллег. Работы валом.
Но, если притопает IT-спец. блонди под 2 метра ростом, 3й размер груди.. да, удивлюсь :))
De Nadade_nada on June 24th, 2019 10:54 am (UTC)
-


Ну, ТАКУЮ-то лялечку сложно проигнорировать, да. :)))
Так можно и "этосамое" прослыть... :))))

С пониманием.

Ignis aka Ice_And_Flame: Плессиvladicusmagnus on June 24th, 2019 08:30 pm (UTC)
Да у нас их сразу в "отстойник" ТО кидают и нафиг они кому нужны (ну по вечерам нужны.... Но работать, увольте))) )
nassenasse on June 25th, 2019 02:55 pm (UTC)
Re: -
Проигнорировать-то ее сложно.
А вот то, что она говорит по делу - проще простого.
akitosakitos on June 24th, 2019 12:10 pm (UTC)
Re: Гм-ммм...
только их и нанимаю.
degarndegarn on June 24th, 2019 12:21 pm (UTC)
Re: Гм-ммм...
Норм работают?:)
akitosakitos on June 24th, 2019 12:31 pm (UTC)
Re: Гм-ммм...
по разному, но зато без гонора и делают то, я говорю, а не скажем клиент шепчет. Для текущего обслуживания настроенной системы более чем достаточно.
Иногда конфликт с бухгалтерами, так как там тоже женщины и по ходу они на каком-то генном уровне все друг друга ненавидят. Но решаемо :)
degarndegarn on June 24th, 2019 12:33 pm (UTC)
Re: Гм-ммм...
Умели бы ещё делать что-то отличающееся от настройки винды и стандартного раутера - цены бы небыло ;-)
akitosakitos on June 24th, 2019 01:48 pm (UTC)
Re: Гм-ммм...
смотря какого уровни компании. На аутсорсе как правило компании не большие, домены там редки, а что еще сложнее?
Лично меня сейчас больше всего разражают всякие ЭДО и прочая шняга связанная с цефровыми подписями и т.п. Сотрудники вообще в половине случаем мало понимают в этих процессах и все на ит отдел валят, зодолбали.
Sergeymaniaq on June 26th, 2019 12:28 pm (UTC)

Ну что вы так прямо! Ко мне на курс недавно приезжала девушка из Воронежа.. инженер по СРК, и вопросы вполне адекватные задавала. Так что бывают девушки в ИТ! И далеко не все как начальник отдела известного сериала..

nassenasse on June 25th, 2019 02:54 pm (UTC)
Re: Гм-ммм...
Э?
sakurovskiy: pic#124211267sakurovskiy on June 24th, 2019 03:49 pm (UTC)
RE: Гм-ммм...
Именно! Важно уметь продать! У нас ррынок занят кучей мелких контор которые делают херово, но умеют продавать. конечно есть эффект сарафанного радио, но достаточно не угодить паре клиентов и але.

С уважением.

Edited at 2019-06-24 03:49 pm (UTC)
Ignis aka Ice_And_Flame: Плессиvladicusmagnus on June 24th, 2019 08:33 pm (UTC)
А вот это работа ХХ. Если он довбаёп - меняем на следующего. Ну или манагера, который раскидывает задачи по мозгам и знаниям. Ну как у нас.

Самому себя - лениво. Ну по крайней мере пока. )))
sakurovskiy: pic#124211267sakurovskiy on June 24th, 2019 03:47 pm (UTC)
откуда вы простите это вычитали? я ж совсем не об этом.

речь не о том как сделать, речь об умении продать себя и свои услуги, учитывая количество разводящих на рынке это будет непросто.

я могу сделать хорошо (могу и нарукожопить но там где могу за такое не берусь), а вот продать свои услуги я совершенно не могу и не умею. Иногда обращаются знакомые, но и все на этом.

Ну и еще один нюанс, вот я работаю в средней крупности конторе, у меня в ней есть авторитет, если я говорю ребята надо купить вот эту железяку, мы получим то-то и вот-тото, мне верят и покупают, или говорю что надо делать вот так - делают вот так. А когда ты приходишь админить мелкие конторы, они тебя не знают, денег на покупку железок у них обычно нет (банальное - нужен свич чтоб не ходить к серверу и подключаться по ipmi но покупать они его не хотят). в общем как-то тк.
Ignis aka Ice_And_Flamevladicusmagnus on June 24th, 2019 08:28 pm (UTC)
Прогеры пашут у нас. Но там разбери, Фришка или офис. Бо тёгаться надо постоянно.
pan_2: genmapan_2 on June 27th, 2019 03:33 pm (UTC)
Зависит от конторы - на себя, на других (MSP);
её размера - SMB полно аутсорсеров, средние баш на баш, зависит от специфики, большие - очень любят KPI по просиженным штанам;
специализации - даже вполне медум бузинесс как может спокойно сидеть на удалёнке, особливо если руки есть, так и требовать сидеть рядом.