Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Вопрос по КД

Есть некая удаленная конторка с 150+ машинами и виндовый домен.
Есть полудохлый ДК с косяками и ошибками, который <s>попользовали</s> поадминили несколько чел. до меня и в от пришла моя очередь привнести туда что-то новое и свежее. КД- физическая тачка, на которую захерачено куча левого софта, убито там все - начиная от диспетчера сервера, заканчивая полным адом  в GP, сыпящий сотнями, тысячами  ошибок и предупрежддений на любой вкус AD, хромающий и падающий ДНС  - проще перечислить что работает, короче.
Есть доступ по РДП и телефонный нигра-аватар, выполняющий команды типа " выдерни шнур <s>выдави стекло</s>, нажми кнопку, ткни мышкой<s>пальцемвглаз</s>."
Теперь, внимание, вопрос ! Как заменить КД таким образом, что бы при синхронизации он все обильные говна не потащил за собой, с учетом того, что сервер реально боевой и контора работает 24/7. Кто проделывал похожие процедуры и как ? Не очень хочется экспериментировать в такой ситуации
P.S: По-сути там интересен только список пользователей/компов  в АД.....
 
wtf
  • dadv

Импортозамещение в IT по-русски

В Общественной плате РФ на днях обсуждались перспективы импортозамещения технологий, закрытых из-за западных санкций. Интернет-омбудсмен при президенте РФ Дмитрий Мариничев не верит в локальное импортозамещение и предлагает навязывать российские технологии другим странам с помощью "военного присутствия" и "пассивных или активных военных действий на территориях сферы влияния США":

Collapse )
jet
  • basile

О текущем обновлении Сбербанка

Рекомендую обратить внимание вот на эту новость от Амикона:
Обновление драйвера VPN-Key
Уважаемые пользователи! В связи с обновлением версии АРМ "Клиент-банка" Сбербанка России до новой версии, участились обращения, связанные с неработоспособностью VPN-Key. Для решения проблемы необходимо обновить драйвер устройства.

Для поиска драйвера выбрать "Автоматический режим". Устройство VPN-Key составное, поэтому обновить драйвер потребуется 2 раза.

Ну, чтобы не висеть по часу на телефоне в попытках дозвониться до поддержки после обновления клиента.

Идиёты.

PS: http://www.amicon.ru/faq.php#cli14
  • rakne

[Вакансия] Боевой товарищ - Windows-Сисадмин в Undev (Москва, 90k после налогов)

Дорогие админы!

Большое спасибо, сокровище нашли=)

==========
К нам в Undev, в команду разработки нового телевизионного софта ищу первого и единственного Windows-сисадмина. В идеале нужен гуру, знающий заодно процессы разработки ПО и деплоймента, и который между прочим будет объяснять разработчикам, как так софт написать, чтобы админить его было легко=) 

Все задачи будут ограничены проектом команды. 

Компания: Undev.ru 
http://new.undev.ru 

Позиция: Боевой товарищ / Cистемный администратор 

Collapse )

Инструкции:

Резюме, ссылки или просто "Привет!" в skype: anna-litvina, в icq 611003029, в jabber: anna-hr@jabber.ru или на почту anna.litvina@undev.ru, звонить +7(929)934-20-43
Анна / Аня / Анюта

Autor

И о прекрасном.... :-)

Вот собрались мы тут - свитерасто-костюмчатые, пиво-кофейные (помнится в "айтихэпэнс" проскакивала мудрая мысль, что как правило виды не смешиваются :-) )...

Но мне вот интересно - а есть ли у нас в сообществе прекрасные леди? :-)

С одной стороны - хочется просто узнать как у нас тут с нашими прекрасными половинками. А с другой - может быть найдется боевая подруга-айтишница? :-) Полгода после развода - душа хочет романтики :-)
голова

Прошу помощи. Почтовый ад. Thunderbird.

Всегда любил громоптичку: умеет всё, быстр, настраивается. То, что он не умеет, по ср-ю, например, с бат!ом, или обходится другими путями, или без этого вполне себе живётся...

Вся контора уже много лет (ещё до меня) на ТБ.
И вот две недели назад как-то внезапно, хором, "началось"... Всё тормозит, отказывается принимать, или отсылать почту, и т.п. проблемы.

Винда везде одна - WinXP, в основном - Sp3, но кое-где (исчезающе мало) sp2.
ТБ версий разных: от 2.0.0.х до 3.6.х (больше всего), и 7.0.1, 8.0.1, 9.0.1 (теперь уже).
На всех машинах стоит DrWeb, в основном вер 6, но кое-где (на старых и слабых машинах) 4.44.

Большинство проблем разруливается: там где папки распухли, (вокруг 2Гб, на некоторых машинах - 4 Гб), раскидывается по годам в подпапки, или ещё как-то... Сжимается, перекладывается.
Становится нефонтан, но хоть как-то жить можно...
С теми, с к-рыми такой фокус не прошёл - применил "военную хитрость" - зашёл в профиль, поудалял все *.msf-файлы, заставил сжать все папки и они снова создались...

В основном - притормаживает, но хотя бы "жить можно".

Но есть три машины, с которыми я уже не знаю, что делать: все пляски сплясаны, все хитрости применены, версии обновлены. А всё равно всё жутко-жутко тормозит, вплоть до невозможности пользоваться почтой (а иногда и всем остальным).

Я сначала подозревал зверьков-червячков, про к-рые антивирус не знает, уж больно всё синхронно началось, у многих сразу. Но как-то долго тянется. Обычно зараза в АВ-БД попадает быстро, ну край - два-три дня...

Я подозреваю какой-то внутренний конфликт между дрвебом и тб... Потому что дрвеб  (ну и сама винда) - единственная "константа" на тормозящихся системах (как назло, одни из самых важных)...

Может, кто сталкивался - как вы лечите тормоза в ТБ, если они случаются?
  • vasik

Переход на Thunderbird

Тестовый период показал боеспособность на гиговом ящике. Готов заняться интеграцией корпоративной почты на.
Но пока не понял, чем обеспечить общую адресную книгу?