Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Чупа

родительский контроль whatsapp

Пятница же сегодня! Вопрос такой, один уважаемый коллега, поведал страшную историю, говорит пошел к ребенку в школу на родительское собрание, и другие родители сказали и ПОКАЗАЛИ на его iphone'е, что в настройках whatsapp можно ввести какой то секретный код, и указать кому все сообщения пересылать.... человек не ИТшник, но в целом хорошо шарит в телефонах и т.д., говорит видел своими глазами, на его телефоне (т.е. без какого либо допсофта/джейла), я уже весь гугл/яхдекс обошел, но ничего даже близко похожего... максимум что - отправить чат на почту... может кто даст направление для поиска??
Чупа

пятнично-новогодний вопрос

Коллеги!

на НГ детишкам ~10 лет, хочется подарить приставку, говорят что сони уже не торт, и тихо умирает? иксбокс наше все? и на ~10 лет, какие сейчас игрули? литлбигпланет?


P.S. До завтра не дотерпел!

(no subject)

Беременных, нервных и несовершеннолетних просьба отвернуться, но вопрос, извините, по Windows 10. Будучи вынужден понемногу ставить это новое произведение немытых индусских гномов - заметил, что оно (независимо от платформы, на которую установлено) необъяснимо, но очень заметно "подзависает" время от времени. На какие-то полсекунды, но очень раздражает. Это мне так везет или особенность? Винда честная и активированная, есличо, машины избыточной мощности.
pic2

Криво снесенный интернет-цензор.

Доброго пятницы четвера!
Жил-был ноут в школе, на него поставили интернет-цензор (чтоб дети тудым-сюдым не лазили, очевидно), поставили пароль, а потом как-то криво снесли без пароля. В результате отвалился инет.
Collapse )
Подскажите, как можно восстановить сеть без перестановки винды?

УПД2: В ходе чистки системы через реестр снес какие-то части, что аж не могу удалить сетевые адаптеры (как устройства в диспетчере), плюс в свойствах адаптера пропали все параметры. Так что думаю, проще поставить венду заново, чем дальше развлекаться.
Так что вопрос можно считать закрытым :)
Была нагуглена статья, которая обвиняла скрытые туннельные адаптеры (teredo) в цензорстве. Плюс я сам (пока корежил реестр) натыкался на dtf-чего-то-там адаптеры. При их сношении собственно загнал систему в жопу :)
=)

windows 2008 remoteapp

Ребята, добрый день.
Не могу решить следующую задачу:
Есть две сетки, между ними канал не очень.
В каждой по терминальнику с одинаковыми приложениями, приложения доставляются на клиенты (win7) через "Подключения к удаленным рабочим столам и приложениям RemoteApp".
как сделать правильней, чтобы клиенты видели приложения из своих сетей, но при недоступности терминала из своей сети автоматом прыгало на терминал в другой сети, по плохому соединению. Смотрел в сторону Network balancing, по моему это не то.
Как грамотно решить задачу.
Также хотелось бы узнать у гуру, что новго в терминалах 2012, такое что вот прям ставим сразу сейчас, или подождать 2016 сервер?
Какие тенденции в терминалах?
Прошу не ругать за глупые вопросы. Спасибо.
glamour

Exchange 2010 - OWA

Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, беда какая-то с owa. Win2008Server, Exchange2010 - со всеми сервиспаками и обновлениями.
Ова работала три года, как часы, а тут вдруг без всяких очевидных причин (ну, kb какая-то одна встала - снесла ее для чистоты эксперимента - не помогло) сначала отвалился сертификат - то есть страница не открывалась сразу. Обнаружила ошибку в bindings IIS7 - не давала мне привязать сертификат, который, собственно, без проблем работал почти год уже. Сертификат самоподписанный. Повертела, хотфикс поставила от этой ошибки - фигу. Ну ладно, переделала заново сертификат, привязала к службам, привязки в IIS сделала - все ок, ура, страница открывается, окно авторизации появляется, логин-пароль кушает.
А вот дальше - опаньки. Эксплорер и Мозилла просто выдают пустую страницу - без лишних комментариев.
Хром рисует следующее:

Ошибка эта ни фига не гуглится. Ребуталась/перезапускала службы стопицот раз.
Права на овашные директории - всё ок, даже больше, чем надо.
Подскажите, где ещё проверить, что вообще могло с ней произойти, в логах винды ничего найти не могу.
Спасибо :)

UPD. Ребят, всем огромное спасибо, я-таки догуглилась до проблемы.

http://www.winsysadminblog.com/2011/05/blank-page-auth-owa-http-500-when-logging-into-outlook-web-access-running-on-exchange-2010

Действительно служба была застоплена, Я олух, конечно, вчера первым делом проверяла, что не стартовало из автоматических - и не заметила.

Ещё раз спасибо всем.

hm
  • chanov

Mikrotik + AppleTV

Никто не подскажет где в Mikrotik вырубить CTF (Cut-Through Forwarding).
Не работает Airplay mirroring с iPhone4S на AppleTV 3 (да и на 2 тоже).  Google говорит что видимо в этой штуке дело, но найти где сие отрубается пока не смог (  С другим роутером (асус какой то детский) всё пашет, так что копаю Mikrotik.
p/s если что, у меня 700ая серия.


Сhinden

Из чего собрать домашний файл-сервер?

Здравствуйте. Дайте пожалуйста совет.
Собрался собрать домашний файл-сервер. Нужен только:
- качать торренты (подключаться будет к adsl-модему через lan).
- хранить скачанное непродолжительное время (инфа будет постоянно перекачиваться на домашний комп и стираться с сервера).
- не шуметь (важно!, т.к. будет мешать ребенку спать, в другой комнате поставить не могу).
- совсем дешевый.
- занимал мало места.
- маленькое энергопотребление (!важно).
- ось - винда или что-то чтоб можно было задания программировать, скрипты писать и т.д. (смысл - удаленно, например с работы, подключаться и добавлять задания на скачку).
По этому поводу думаю приобрести очень старенькую маму, проц где-то на 600Мгц, корпус миниатх. Может посоветуете сто-то получше?
miranda
  • sda

англоязычный форум по windows и под windows

Привет.

Подскажите англоязычный форум для windows-администраторов. Чтобы там обсуждались всякие ISA, Exchange, SQL, сами Windows, а также желательно системы бэкапов, виртуализации и т.д. В общем обычный такой разносторонний форум. Только хотелось бы, чтобы там тусовалось побольше профессионалов, чтобы он не состоял на 95% из совсем лёгких вопросов, которые решаются сразу же просмотром логов или первой страницей гугла.

Заранее спасибо.

Обновление Тут выяснилось, что я недостаточно точно донёс свою мысль. Я не ищу форум, где можно задать вопрос крутым ребятам и они мне сразу помогут. Мне нужен форум, чтобы смотреть, что делают люди и с какими проблемами сталкиваются. Но при этом не хочется фильтровать десятки сообщений "новичьков". Англоязычный мне нужен потому, что мне любопытно посмотреть, как там "у них", так ли как "у нас" или нет, если нет, то как именно не так.
Все врут

UTP-5, "внешний"

Вскрыл оболочку сабжевого кабеля, а там все провода покрыты какой-то смазкой, типа детского крема.
Никогда такого не видел. Это нормально? А нафига?