Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

sign

Сетевое сканирование на Kyocera Taskalfa 1801

В последнее время приобрел несколько МФУ Киосера. В целом в форумах их хвалят, если не считать несколько наркоманского непривычного интерфейса, но камнем преткновения считается крайне геморройная настройка сетевого сканирования. Забегая вперед, скажу, что особых проблем с настройкой сканирования вида "запустил TWAIN-клиента на компе, получил сканы" ни на одном из аппаратов не было, если не считать того факта, что для младших моделей пришлось поискать сторонний менеджер сканирования, ибо своего в комплекте не идет.

Но с большим аппаратом (1801 + сетевая плата IB-33) вышла закавыка другого плана. Его хочется настроить так, чтобы пользователь мог придти с другого этажа с пачкой документов, запустить сканирование с панели управления и получить результат прямо на свой комп. Для этого руководство предлагает настроить на МФУ "адресную книгу" через приложение Client Tool. В руководстве все написано четко и ясно: запускаем Client Tool, идем в "Устройство"\"Место назначения сканирования", получаем интерфейс настройки, где к "Адресату" можно привязать кучу настроек сканирования, включая папку, куда складывать его сканы.
Но это в теории. На практике появляется окно "Инструмент предварительной установки" с надписью "Получение настроек устройста" и бегущим прогресс-баром, но примерно на середине процесс прерывается и появляется сообщение "Таймаут соединения. Некоторые настройки не были получены." После этого искомое окно настроек все-таки открывается, но в нем неактивны почти все поля - от "Отображаемого имени" и до "Параметров соединения". Соответственно, и настроить ничего не получается. Вот настройки папки, кстати, доступны, но не сохраняются при нажатии кнопки "Сохранить" (что логично, т.к. нет адресата, к которому надо применить изменения).
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой фигней? И если да, то как поборол?

P.S. Поддержка Киосеры по телефону ничего сказать не смогла, кроме "такого не должно быть". Гугление тоже ничего релевантного навскидку не выдает, в основном у людей либо вообще сканирование почему-то не работает, либо они не удосужились почитать инструкцию и их тыкают носом в соответствующий раздел, действия из которого я как раз и пытаюсь безуспешно выполнить.
P.P.S. Если пытаться настроить это дело, подключившись по USB - происходит ровно та же фигня. Комп с Client Toolом - WinXP SP3.
P.P.P.S. Пока поэкспериментировать толком не удалось, в планах попробовать все то же самое с другого компьютера, а также помониторить, что происходит прокмоном, но лелею надежду, что кто-то уже наступал ровно на эти же грабли и знает готовое решение.
мышь, красавчик, mouse, Стюарт, avasi4
  • avasi4

1Cv8. Ошибка загрузки сетевой инфраструктуры свободный порт из заданных диапазонов не найден

Доброго дня.
А есть среди нас спецы по 1С, в частности по настройке сервера приложений?

Столкнулся со странной ошибкой, которая дословно выглядит так:

"Ошибка загрузки сетевой инфраструктуры свободный порт из заданных диапазонов не найден"

Путем небольших исследований удалось вычислить, что проблема возникает при 32 одновременных сеансах 1С с одного терминального сервера.
т.е. 32 человека - работают норм, а 33-й и все последующие - получает вот такую ошибку.
Если пользователь который только-что получил эту ошибку зайдет на другой терминальный сервер - 1С запустится корректно.

Версия 1С: 8.3.7.1805 (последняя)
База - на сервере приложений (в качестве БД - MS SQL).
Параметры запуска сервера приложений - стандартные. Ничего специально не меняли, кроме одного параметра
«Количество ИБ на процесс = 1».  (Но в любом случае это изменение было сделано уже после возникновения ошибки и на нее (на ошибку) не повлияло.)
База конечно самописная, на базе УТ, но программеры мамой клянутся, что ничего там такого не ставили, что мол все стандартное.

Это очень похоже на какие-то ограничения типа "принимать не более N сеансов с одного IP", но где порыться в 1С чтобы это увеличить - моя не понимать...
Облазил все настройки - не нахожу чего-то что могло помочь.

Помогите, а...
позязя.

UPD1: сделали тест: запустили на сервере терминалов другую базу много раз - запускается без вопросов. довели до 50 одновременных успешных запусков и пока успокоились.
на основной базе, которая нас интересует, проблема - сохраняется. Похоже что-то в самой базе не так, а не на сервере приложений...
Radiation
  • haviras

Как заставить уметь тонкие клиенты FullHD?

Есть зоопарк системников. Винты убираем. Ставим сетевки или просто выставляем tftpboot
Получаем образ по tftp, грузимся, работаем
Все хорошо и отлично
Кроме тех юзеров у которых моники нативно умеют FullHD, тут то и начинается бардак: моники автоматом втягивают разрешение, кто в лес, кто по дрова. Да, руками можно менять. В том же пониксе есть менюха. Но это не есть вариант
Что мы делали?
Пробовали поникс. В ранних версиях не поддерживается разрешение 1920*1080 совсем.
В пониксе 4, разрешение моника поддерживается, но не везде запускается сам поникс. Связано, видимо, с системными платами и сетевками.
Thinstation, кроме довольно таки неудобной системы конфигурации имеет такие же проблемы с разрешением
WtWare - аналогично.
Подскажите пожалуйста альтернативный софт для тонких клиентов или как заставить текущие варианты работать с разрешением моников FullHD
И судя по тому, что системы разные проблема или в мониках или в моих кривых руках
Модели моников:
asus VH228

HP 1910 недоступен по ip

В наличии два коммутатора НР 1910-48G. Первый из них был изначально доступен по default ip (169.254.х.х), и проблем с настройкой не возникло. Потом пришлось сбрасывать его конфигурацию на дефолтную, и теперь он не имеет никакого ip - ни дефолтного, ни по DHCP. Аналогичная проблема со вторым коммутатором, но тот я даже не настраивала еще, он из коробки такой.
Если подключаюсь по COM-порту - толку никакого, summary показывает пустые сетевые настройки, ipsetup не запускается.
Куда копать?

Партнамбер коммутаторов JG540A.
Display current-configuration не работает, ругается на недопустимый символ '^'.

HP SmartArray и StorageWorks Ultrium

Пятничного настроения коллективному мозгу ! :)
Уперся в проблему. Не понимаю - нужна помощь. Итак.

В наличии внешняя лента от HP StorageWorks Ultrium 1760 SAS - (ext SAS)
к ней, в соответствии с рекомендациями от HP куплен контроллер HP SmartArray P212.
Сервера не HP. Но это, по-моему, не должно влиять. Контроллер опознается, как описано далее.

при втыкании конроллера в сервер (не один пробовал) - все ок, контроллер при стартапе виден, пишет что вот он :) и в системе уверенно опознается, дрова цепляются, все супер. Софт от HP (ACU) тоже его видит.
НО!
Сам контроллер, на любом этапе - НЕ видит в упор стриммера. Соответственно, система тоже. Поставлены утилиты для стриммера, для контроллера - молчок. Не видим.
При загрузке с HP-шного сидюка в GUI или CLI моду утилиты (линуховый диск) - ровно то же самое. Контроллер - "да, вот он я красивый. Но в меня ничего не воткнули". - Как так ? - "совсем ничего". Стример, кабелем, в наружную дырочку, для этого собственно и предназначенную )) -"фигвам. Не воткнули - и точка".

В биос контроллера при загрузке - не могу попасть. F8, F9, Ctrl-x, ctrl-i ... Не знаю, что еще жамкать - но как будто и не нажимаю.
Грешу на кабель - но это самое простое, оставим. И на чтото в контроллере, что надо включить внешний интерфейс (теоретически возможно. Как ? :) )

Соответственно, вопрос. Ктото сталкивался ? Как победить ? Хотя бы как войти в bios контроллера, и почему этот сцук не хочет видеть собрата-стриммера ?

EVENT ID: 1988 - проблемы с репликацией AD

Всем привет,
возник трабл с репликацией в AD.
Есть 2 сервера:
SRV и TRM.
TRM увозился в ремонт на неделю, взамен него была создана виртуальная машина на которую был залит образ TRM. Когда забрал из ремонта железо, то тупо выключил виртуалку и врубил отремонтированный сервер. С просроченными тикетами справился с помощью "resetpwd", но теперь лезет ошибка 1988 с указанием на "захороненные объекты". Пытаюсь действовать с помощью repadmin, дабы удалить эти объекты. Но после выполнения команды получаю "
DsReplicaVerifyObjectsW() failed with status 8440 (0x20f8): The naming context specified for this replication operation is invalid."
Время позволяет, и хочется разобраться в трабле, без применения "dcpromo /forceremoval" с чисткой meta.

Все необходимые логи предоставлю если надо.

Тут инструкция по которой пытался решить вопрос.
claws
  • 38th

Вопрос про файловые ресурсы

Вернее, два вопроса.

1. Вопрос скорее философский, чем технический - кто как формирует набор предоставляемых юзерам сетевых папок? По какому принципу создаются сетевые папки? По отделам? Или по выполняемым работам? Или ещё как? И, соответстенно, какие, как и кому выдаются на них права? Очень интересно с чужим опытом на эту тему познакомиться. :) 

2. Наверняка у многих есть отдельный файловый ресурс для обмена файлами между юзерами по сети. Интересно - как у кого это сделано? На сколько я понимаю, если этот ресурс физически расположен на сервере, то он должен быть самоочищающимся. Иначе он будет дуться быстро и тупо. Соответственно, как уважаемый All реализует это самоочищение? Какая политика и какой технологией?

PS. Да! Важно! По п.1 интересуют не столько спонтанно получившиеся решения, класса "исторически сложилось" (этого добра и у меня самого полно :))), а больше -  продуманные, как-то обоснованные бизнесом решения...