Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

terminator
  • craftwr

135 канадских долларов

Тут одно рекрутинговое агенство набирает специалистов: SEO,Web, html и системных администраторов в Канаду. С чегой-то такой кадровый голод в стране вечнокрасного клёна?  Условия по телефону,
Думается это фирма "Рога анд копыца", разводит лохов.

А ты готов шлёпать в Канаду?
  • kranov

Бекап гугл документов почты (apps). Как?

В данный временной период работаю в компании у хипстеров, 100500 облачных сервисов, все документы и почта в гугле.
И вот то-ли джун, то-ли co-op, снес аккаунты пары уволненных сотрудников не переложив предварительно их почту и доки в другой аккаунт, хватились как обычно недели через две (в течении 5ти дней можно было восстановить).

Короче озаботились бекапом. Техподдержка гугла -- у них есть живые люди (я в шоке, лично чатился), разводит руками, нету у них инструмента забекапить 500 аппс аккаунтов, типа каждый сотрудник пусть сам бекапит.

Самое веселое что бекап у хипстеров когда-то был, использовали GDocBackup, но она сломалась год назад (http://gs.fhtino.it/gdocbackup/)

И вот вопрос, чем бекапить, как, можно за деньги, деньги у хипстеров вроде пока есть.
terminator
  • craftwr

предложение


Влюбленные бранятся, только тешатся (с)
Ах эта свадьба, свадьба... (с)

vovney сознался, что он натуральный блондин, на всю страну такой один и тут же получил признание в любви от  scif_yar   Давайте их поженим, что ли? А то эти голубки так нежно воркуют.

Микротик dhcp, странное поведение.

Микротик RB2011UAS-2Hnd ROS 6.12, получает настройки по DHCP, настройки приходят, но пинги идут только до шлюза, дальше - нет.
Если шнурок воткнуть в ноут с windows7 или декстоп с линуксом - инет пашет.
Провайдер использует привязку к MAC, мак и на микротике и на ноуте с виндой прописал одинаковый.

Провайдер Воля, нагуглилось еще пара неудачников вроде меня, но решения нет. Техподдержка разводит руками, типа напрямую в винде работает, мы ни при чем.


Куда смотреть? Какая инфа нужна предоставлю.
Radiation

SmartKey Driver

Есть некое поделие 1С 7.7 от конторы Мысль

Товарищи оказались слегка нетрадиционной ориентации, поэтому драйвера не дают. Потому что не дают. Вобщем, грустно все

Для защиты используется PsKeyLib.dll, которая кладеся в каталог с БД
И еще используется SmartKey3, эмпирическим путем было выяснено что нужна 9ая версия.

Вопрос, где взять эту хрень?
Autor

И о прекрасном.... :-)

Вот собрались мы тут - свитерасто-костюмчатые, пиво-кофейные (помнится в "айтихэпэнс" проскакивала мудрая мысль, что как правило виды не смешиваются :-) )...

Но мне вот интересно - а есть ли у нас в сообществе прекрасные леди? :-)

С одной стороны - хочется просто узнать как у нас тут с нашими прекрасными половинками. А с другой - может быть найдется боевая подруга-айтишница? :-) Полгода после развода - душа хочет романтики :-)
  • boxp

Security Studio Endpoint Protection

С пятницей, коллеги!

А теперь вопрос. В целях "усиления безопасности" некая фирма проникшая в наши тылы предложила оснастить защищаемые станции Security Studio Endpoint Protection. У нас всюду касперский используется и вполне нас устраивает. Предлагаемый же продукт снабжен сертификатом ФСТЭК и является, якобы, наилучшим решением. Есть ли у кого опыт использования означенной зверушки и действительно ли в сетях с уровнем защиты К3 для софта необходим бумажный сертификат ФСТЭК или это привычный развод?
Grrrrrrrr
  • beezone

Переезд

Хуже потопа может быть только переезд.
Как и полагается "нормальной" конторе - все выясняется и делается в последний момент. Переезд в новое место должен состояться до 1 марта. План перегородок и рассадки персонала окончательно не утвержден.

Телефонно-сетевую инфраструктуру придется поднимать с нуля. Хочется сделать все чисто и красиво. Все упирается в недостаток теоретико-практической базы по сетестроению. Все свободное время уходит на чтение всевозможной инфы по теме. Но остаются вопросы по практической части, который проще задать тем, кто уже сталкивался с подобным на практике.

Заранее извиняюсь, но в голове творится адская каша. Посему какие-то вопросы будут в лоб, а что-то в виде размышлений, расчитанных на комментарии. На обдумывание как раз есть несколько выходных.
Collapse )
Radiation

Ищу драйвера на ХР  к SonyVaio VGN-TZ240N

Перекачал отсюда все:
http://esupport.sony.com/US/perl/swu-list.pl?mdl=VGNTZ240N&SelectOS=7

Все равно неопределяется модем (опеределяется как модем на хай дифинишн бас, а все драйвера что были к модемам у меня - пофигу)
и еще пара Основных устройств системы видится. Вообще непонятно что это

Винда XPSP2 VLK (MSDN)

Кто сталкивался с такой ситуацией? Ноут через 3-4 часа должен быть готов уже. Все работает, все сделано, кроме дров этих. Всю ночь секс имели с ними

UPD:
Модем
MemoryStickController

Отвлечёмся.На личное.

Ваше отношение к женщинам-сисадминам?Только честно и без преувеличений.
upd - На работе меня не дискриминируют по гендерному признаку и этот пост не является призывом "Эгегей, мужики, я тут!" или "Френдите меня, такую замечательную". Мне интересно _Ваше_ мнение.
  • Current Mood
    busy busy