Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Крест
  • doxliak

А кому пятничное, как обстоят дела в стольном городе Киеве ?



Итак хроники днища:

Есть две вакансии

Вакансия от 15.09.2016
Системный администратор
3500 грн
Компания:
Дрим Лайн Холдинг
Город:
Киев
Вид занятости:
неполная занятость, готовы взять студента
Требования:
неоконченное высшее образование
ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ

Команда Dream Line — это специалисты, объединенные целью предоставления для любой компании полного комплекса услуг:

удаленное администрирование серверов;
доступ к сети Интернет;
услуги Дата-центра;
аренда сервера;
IP-телефония.
Обязанности:

Прием входящих заявок, общение с клиентами для выявления неполадок и рекомендации по их устранению;
Круглосуточный (24/7/365) мониторинг серверов и сервисов;
Первичный анализ работоспособности сетевого оборудования;
Сборка/разборка серверов/ПК;
Подключение IP-KVM.
Требования:

Высшее (неоконченное) техническое образование;
Базовыезнания основ сетевых технологий:
Маршрутизация и коммутация
Понимание основ TCP/IP, маски сети, default gateway.
Знание модели OSI (TCP/IP)
SNMP
Vlan
Обязательно желание учиться новому и готовность решать нетривиальные задачи
Английский(базовый) — чтение тех. документации
Будет плюсом:

Опыт использования *nix систем;
Знание базовых консольных команд;
Nagios;
Cacti;
Наличие профильных сертификатов (CCNT, CCNA);
Приветствуется опыт работы с L2 коммутаторами.
Личные качества:

Внимание к деталям
Коммуникабельность
Желание учиться
Условия работы:

Компания проводит полное обучение всем необходимым навыкам.

График работы — посменный (сутки/трое) с 10:00 до 10:00.

Испытательный срок 2 мес.


пруф
и вакансия

Вакансия от 15.09.2016
Дворник
4000 грн
Компания:
К.А.Н.
Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
098-695-19-33
Город:
Киев
Вид занятости:
полная занятость
ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ

Требования: Мужчина, до 60 лет

Условия работы: График работы с 12−00 до 21−00

Обязанности: уборка наружной территории бизнес центра, уборка фасадных ступеней, ежедневный контроль чистоты подоконников, мойка фасадных окон, мойка лестниц, поддерживание чистоты.

на смене 2а человека.

Официальное трудойстройство, официальная зарплата.


пруф
Я все сказал.
Крест

Активка в сарае? Опыт, практика, решения...

Доброго времени дня, мировой разум, есть задачка.

Имеется некая достаточно большая территория, на территории есть около десятка мест которые желает обозревать руководство, тобишь там требуется установка камер. Камеры предполагаются айпишные, ибо надо видеть лица. Бог с ними, с камерами - их безопасники прикрутят, а вот организовать канал передачи данных - наша задача.
От админ здания до точек гарантированно более 100 метров. На каждой точке из удобств имеется навес\курятник и питание 220. Гарантировано не капает, но нет и намека на отопление.
Прокинуть туда опту - не проблема. А вот как быть с активкой?
Ну тоесть PoE свич с sfp прям просится, а его самого во что засунуть?
Я знаю про существование гермобоксов, как с пенопластом, так и без, но тут опять же вопрос, а не сгорит ли нафиг PoE свич (у него как правило активное охлаждение) летом в гермобоксе с пенопластом и аналогично не замерзнет ли нафиг зимой в гермобоксе без оного?
Разброс температур в нашей местности неплохой зимой может быть -30 а летом +40 среднее до 15 зимой и до 35 летом.
Также хотелось бы чтобы прайс был гуманный ибо в голову лезет промышленный свитч (-50 +50) но прайсы на них совсем не гуманны и нужен он не один.
Существуют уличные радиорешения, но радиоканал мне кажется плохой идеей для видеонаблюдения, кроме того, не все точки в прямой видимости.
Про метод сельского провайдера - самый дешовый свич и PoE инжекторы запихиваем в ведро\ 5л баклажку и подвешиваем на столб - я в курсе, но как-то не хотелось бы для себя делать такое.

UPD. А кто-нибудь знает как это делать правильно? Ну как это видят взрослые дяди и производители оборудования? Как сделать периметр с пролетами овер 100метров, сдается мне, это задача встающая перед видеонаблюдателями еженедельно - нет?

Всем вакансий и директорства!

Прислали:

Вице-президент по ИТ
Уровень зарплаты от 96 000 до 96 000 руб.
Москва

Требования:

Экспертное владение ITIL, ITSM.
Администрирование серверов Windows 2003-2012
Администрирование Kerio Connect, VMWare vSphere 5.x
Администрирование рабочих станций Windows XP-8
Администрирование мобильных устройств Android, iOS, MacOS, Windows
Администрирование 1С 7.7-8.3
Администрирование, разработка СЭД Directum 4.9
Знание программ Smeta.ru, отчетность Taxcom, iBank 2, Консультант, AutoCAD, СКУД.
Администрирование и настройка Cisco ASA, CUCM 10, MCU 5310, EX60, EX90
Администрирование и настройка Polycom Group Realpresence 500
Администрирование и настройка Mikrotik, Linksys роутеры и точки доступа
Администрирование и настройка АТС Panasonic TDE200
Программирование на продвинутом уровне PHP(обязательно), C, IS-Builder.
Верстка, доработка веб-интерфейсов HTML, CSS, JavaScript
Продвинутое владение MSSQL, MySQL.
Экспертное знание основных сетевых протоколов, SIP.
Экспертное знание "железа" от рабочих станций до серверов.
Конфигурирование, проектирование и разработка LAN, в том числе на удаленных территориях.
Знание основ радиоэлектроники на уровне паяльника.
Опыт программирования микроконтроллеров.
Опыт настройки систем видеоконференцсвязи.
Опыт настройки и развертывания систем видеонаблюдения, в том числе на удаленных объектах.
Опыт разработки регламентов.
Разговорный английский язык.

Обязанности:

Учет вычислительной техники и ПО в центральном, удаленных офисах и на объектах Москвы и МО
Администрирование и настройка системы видеоконференцсвязи в центральном, удаленных офисах и на объектах строительства
Администрирование и настройка системы видеонаблюдения в центральном, удаленных офисах и на объектах строительства
Администрирование, сборка и настройка устройств системы учета рабочего времени.
Разработка отчетности и мониторинга системы учета рабочего времени.
Администрирование и настройка сетевого оборудование, маршрутизаторов и точек доступа Cisco, Mikrotik, Linksys, AirPort.
Администрирование и настройка АТС Panasonic TDE200, DECT станций и IP телефонии.
Управление и контроль работы ИТ службы Объединения (1 системный администратор в ЦО, 1 монтажник камер видеонаблюдения в удаленном офисе, 1 приходящий системный администратор в удаленном офисе, 2 приходящих программиста 1С)
Администрирование, разработка регламентов, программирование СЭД Directum
Администрирование и настройка серверов и рабочих станций, поддержка пользователей в центральном, удаленных офисах и на объектах строительства


Во какое бывает!

Роста специалиста псто

В связи с затянувшейся пятницей, предлагаю на поговорить.

А каким вы видите идельное развитие админа? Ну т.е. вот подросток, который умеет винду переставить и ставить офис. Еще, наверное умеет виртуалбокс и поставить убунту, но вот чо там делать в упор не понимает.
Зато хочет стать настоящим админом - чтоб получать кучу бабла, админить серваки и свалить из Рашки

Так вот, юноше (девушке) этому - куда?
- эникеем в школу/институт/к папе на работу
- ТП в саппорт какого-нить провайдера (выключите роутер и снова включите)

А дальше - куда?
ВО тут не рассматриваем, но подразумеваем, что оно, так или иначе, есть (будет), возможно, даже связанное с айти

Возраст старта не принципиален, но пусть юноше (девушке) нашему будет лет 16.

Мой вариант такой: эникей где угодно, потом в саппорт к провайдеру, а дальше уже варианты возможны - либо в этом же провайдере на админской должности, либо идти в офис (винда, одинэс и вот это всё), либо переходить в интегратор (пару лет помотаться по нашей необъятной, а там уже решать). Ну а годам к 25-30 оседать в тёплом кабинете с кондеем на должности старшего/ведущего админа. Дальше - зависит уже исключительно от личных амбиций.

И еще момент - нужно ли админу лично-самому иметь опыт прокладки/наладки СКС? (про обжать два патча речь не идет)

"Не vovney`ем единым", или "у меня тоже пятница"... :)

Не имея потребности оттаптываться на коллеге vovney в явном виде :), попробую поконкурировать с ним в пятничности более-менее честно.
Для паритета оттопырюсь на ту же тему, что и он тут только что передо мною.

Конкретно - про вот эту хабростатью:

Чем плохо быть full stack enterprise-администратором


Как мне представляется, это как раз про "сказочные резюме" с одной стороны медали и про "эпические вакансии" с другой.


Ну и заодно узнал, как это называется по-научному кем я являюсь или мог/хотел бы являться. :)



P.S. Предшественником была корреспондирующая статья:

Чем плохо быть full stack разработчиком

Оттуда меня сразила врезка:


Когда люди ищут full stack разработчика, они ожидают увидеть поющего и танцующего техномага.
Ну или хотя бы кого-то, кто не будет слишком сильно жаловаться, когда его попросят поработать вне его зоны комфорта.


Блин - ни убавить, ни прибавить. :)))

Evgeny A. Vovney
  • vovney

Стоит ли быть многоруким восьми**ем? Им действительно больше платят?

Я к вам по процедурному вопросу. На просторах сети увидел вакансию, тезисы:

Обязанности:
- администрирование серверов на платформе RHEL
- администрирование ОС Windows Server 2008 и 2012, служб AD, DFS, WSUS, DNS, DHCP

Требования:
- знания в объеме курса "Red Hat System Administrator I"
- знание Windows Server 2008, 2008 R2, 2012, 2012 R2 и DB компании Microsoft на уровне администратора


И таких вакансий много. И в целом - за Linux больше платят на рынке. Стоит ли его изучать в таком объёме?
Сколько займёт времени у нуба типа меня подготовиться и сдать тот же "Red Hat System Administrator I"?
Реально, бывают люди, которые знают и Windows, и Linux, и сети на уровне администратора?

PS. Хорошо хоть Cisco на уровне CCNA не добавили в вакансию)
rabbit

работа в Европе

Всем пятницы, господа уважаемые.

предложение в следующем. Может некоторые из вас задумывались о трудовой миграции в Европу, собирать яблоки, например (кто-то в Москву ломится, а кто-то из, ну или дальше). Так вот, у меня есть к вам предложение. В январе будет уже два года, как я работаю в славном городе-герое Быдгощ (Bydgoszcz), что в Польше. Сразу прошу, камнями не кидаться, а ура-патриотам пройти мимо.
Так вот, есть такая международная ИТ компания Atos (atos.net), которая очень неплохо расширяется в выше указанном городе. Есть филиал в Москве и, насколько я в курсе, была одним из главных партнеров Олимпиады в Сочи (видимо, совместно как-то с Оргкомитетом), поэтому многие, кто работал на Оргкомитет, вроде как осели там, но утверждать ен буду, да и не суть. Компания имеет головной офис во Франции. В Польше же сейчас развивается “центр компетенции”. Поэтому вакансий разных много (можете ознакомиться на сайте - от протирщиков мышей до программеров, от сервис деска до прожэкт-манагеров), но я хотел сказать за свой отдел. Нам нужны 2 типа работников, технических и нет. Отдел занимается прокси-серверами, обслуживанием, внедрением и так далее. Так же, сейчас развивается поддержка Next Generation Firewall. Нам нужны люди с английским языком уровня не менее B1 (а лучше B2). Другие языки тоже приветствуются. Как вы, надеюсь, поняли, технические требования - это опыт работать с  сетевым оборудованием L2-L3, Firewalls и прокси. НЕ технический персонал - нам нужен переводчик (переводить с немецкого или французского (не обязательно знать нем.и фр.) на английский). Оплата по итогам собеседования, вилку тоже трудно назвать ибо, как я знаю, зарплаты скачут (видимо, зависит от того, сколько попросите), но знаю, что технический персонал вполне может расчитывать от 1500 до 2500 зелени. Не технический, наверное, процентов на 30-50 меньше. Не могу сказать.
Кроме того, полно разных других вакансий, но я не буду говорить за то, чем конкретно вы там будете заниматься, знаю, например парня-сетевика, который рассказал, что на Украине (да, украинцев много) занимался проектированием сетей, а тут резервирует IP.

По своему опыту скажу, что весь процесс собеседований занял у меня недели 3, процесс оформления документов еще месяц, ну а потом уже сам переезд.

Зачем оно надо мне? я работаю в команде поляков и иностранцев у нас нет, так что, польский язык немного под***надоел. Разбавить коллектив русскоязычными было бы неплохо. Плюс, приведя человека, я получу небольшую премию.

За подробностями о компании прошу на сайт atos.net. Список вакансий в компании по миру https://careers.atos.net/

Про конкретные вакансии, описанные выше, можно в комменты или в личку. Плюсов и минусов хватает. Есть бонусы, с повышением зарплаты хуже (практически отсутствует). Сам город может показаться скучным, но в нем есть все, что нужно.

Квартирный вопрос - за двушку в относительном центре, я плачу летом 1350 злотых, зимой 1600 за двоих (тепло и газ насчитывается на количество человек). Можно найти дешевле, можно дороже.

Через пол года работы можно подаваться на ВНЖ.

P.s. 1$= 3.8злотых
1€=4.5 злотых

я никого за уши не тяну, я просто решил поделиться возможностью. Я всегда думал, что переехать сложно, оказалось, что нет. Тут есть много возможностей учиться, посылают на курсы, проводятся внутренние обучения (языковые, ITIL). Раз в неделю можно работать из дома, некоторые умудряются путешествовать и работать иногда.
У меня голубая карта, так что, долго сидеть тут я тоже не собираюсь. Лучше, конечно, найти работы сразу в Германии, например, но вдруг кому-то интересна Польша:)

Основной минус для меня - это местоположение. Прожив всю жизнь в Москве, трудно привыкнуть к небольшому городу, хоть и есть несколько кинотеатров (фильмы на языке оригинала), торговых центров, Ашаны, Икею построили, фитнес-залы и даже зоопарк. Первые месяца 3 скучно не будет, а потом можно привыкнуть.