Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

prividen

Спайсы тормозят!

Народ, на правах пятницы :)
Сколько не пробовал использовать спайс, всё время обламываюсь об его тормознутость. Я молчу о расстояниях в 30-50 ms, где он вообще еле ползает, и vnc&rdp делают его как тузик грелку.
Но даже локалка, даже локалхост, даже аллах!!1

Не, серьёзно, который год присматриваюсь к чему-нибудь нормальному (хорошо работающему, идеологически приятному, не создающему впечатления велосипеда с ластами вместо граблей) для терминального сервера под линуксом. Спайс типа очень перспективен, да, видевы-швидевы, микрофоны и всё такое. Тем более, что в последний подход даже XSpice заработал и ни разу не упал, т.е. не обязательно городить по виртуалке на пользователя.
Но всё убивает вот эта высоколатентная низкая отзывчивость. Все подходят, смотрят, как ресайзится окошко на фоне фона, или там скроллится файрфоксик, говорят ФФФффффуууУууу и отходят.

Пробовал гуглить, менять всякие там настройки сжатия, чото ничего не помогает, я если честно даже разницы не вижу.

Возможно ли это вообще, является ли мифом быстродействие терминальной сессии как обычных отдельностоящих Xов хотя бы в гигабитной локалке?
Ну хотя бы на уровне M$ RDP.

Или может еще что-нибудь есть для изготовления терминального сервера? (vnc, Xrdp, FreeNX в курсе).
sign
  • seraph6

Подземный стук в WDSе и глупый вопрос про него же

Для начала дисклеймер: я сварщик ненастоящий и только на этой неделе (до того имел дело максимум с WinSrv2003) открыл для себя дивный новый мир WinSrv2012, виртуальных машин, аггрегации линков и службы развертывания Windows. :) Про последнюю (WDS, в смысле) и пойдет речь.
Collapse )
hottab_p

Активация Win7 на GPT

Вопрос, кмк, как раз для пятницы.

Буквально пару дней назад домашняя винда подкачала неудаляемое обновление KB915597, после чего радостно показала чёрный экран и обозвала (и продолжает обзывать) меня гнустным пиратом, и погрозила мне анальными карами.

С одной стороны проблема не стоит выеденного яйца. Существует куча активаторов для тех, кто не хочет платить БГейтсу, и они прекрасно работают - но, как в том анекдоте, есть нюанс. Комп новый, винда стоит на разделе GPT - и ни один активатор тупо не видит то, с чем он умеет работать. В FAQ к ним предлагается снести систему, переформатировать винт под православный MBR и накатить на него новую систему.

С учётом того, что на системе стоит куча нужных прог, а бэкапы не делались уже месяца два (были причины), проблема переустановки превращается в геморрой. Понятно, что если припрёт - я этим займусь, но хотелось бы найти какое-нибудь решение, которое исключит перестановку. Пока в голову лезут какие-то аццкие костыли типа сделать образ системного диска акронисом, переформатировать его под MBR, и накатить образ с universal restore, но сдаётся мне, этот фокус не пройдёт.

В гугле не забанен, но то ли я не тот вопрос задаю, то ли глаз замылился, но ничего подобного я не нашёл.

Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Спасибо, всем хороших выходных и аптайма побольше.
prividen

Синхронизация профилей для терминальных серверов

Продолжим профиле-семинар :)
Вот предположим есть у нас штуки три-четыре терминальных сервера в ферме. Куда в очередной раз каждый пользователь залогинится - Аллах его ведает.
Как правильно синхронизировать профили в таком случае?
У меня мысли что-то в сторону DFS работают, но не уверен что это правильное решение.