Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Чупа

в общем про телек...

Коллеги, в том году то я спрашивал про нормальную приставку к телеку, но время идет, телеки идут... подскажите, в телеке от ЛыЖей есть WebOS, то бишь почти андроид, очень хочется нормальное приложение, в котором можно нормально смотреть разные общеэфирные и коммерческие каналы - амедиатека какая нибудь, и приложение хочется одно, а не разные тыкать, и чтобы приложение было как айфон, а не windowsmobile, может кто нибудь даст ценный совет?
smith
  • xamlow

Проброс портов на микротик 750gl

Есть сетка на десяток пользователей с сабжевым микротиком на раздаче. Инет берется от билайна с прямым айпишником, на один из lan портов повешен 24-портовый свитч, на другой вай-файный зухель. В свитч помимо юзеров подключен сервак на 2003 с почтой, ftp и 1с.

Задача - удаленный доступ к серваку по RDP + работа всех вышеупомянутых сервисов. Изнутри сетки всё работает прекрасно, тот же сервак долгое время прекрасно трудился в другом офисе (до переезда). Порты стандартные, инет у пользователей шуршит ровно.

Не без труда, но вроде настроил проброс портов на роутере; с домашнего интернета удаленный доступ на сервак еле кряхтит, на ftp (serv-u) пускает избирательно (некоторые аккаунты - ок, другие отшибает, изнутри сетки такой проблемы нет), с мегафоновского свистка вообще ничего не доступно. Изнутри сетки по внешнему IP к серверу тоже не достучаться.

Правила в файрволле вроде бы прописаны правильно, согласно всех мануалов.

Что может быть "эдакого"? Или промежуточный свитч мутит воду (напрямую в роутер сервак пока не поключить по причине физической разнесённости девайсов друг от друга, может если только завтра получиться найти чем обжать кабель достаточной длинны)?

(Шашку беру в руки совсем редко, потому, вероятно, проблема не в не едущих лыжах, а в прямоте моих рук. Да и не входит не входит сия суета в служебные обязанности, по доброте на себя взвалил).

зы. любые скрины и логи - по вашим просьбам

Лыжи не едут

Купил Zalman VE-200 SE, почитал хабр и еще раз, но не нашел списка поддерживаемых дисков.
3.5 диск не заводится, 2.5 обычный диск не купил, seagate constellation 2 (500 gb) мало того что не лезет в бокс, так и в открытом виде с ним не заводится - коробка мигает, джойстиком переключает позиции и больше ничего. Как будто винта нет, впрочем он и не жужжит. Что не удивительно - учитывая нехватку мощи на 1 USB для его старта.

На сайте только прошивки, списка поддерживаемых дисков не нашел.

Вопрос к обладателям сабжа: с какими дисками коробка точно заводится ?

Акронис: то ли лыжи не едут, то ли...

В общем нужно образ системы развернуть в далёкий ДЦ на делловский сервер. Образ уже создан, это типа tib файл от акрониса. ОК, я на сервере загрузился с сидюка от акронис тру имаге сервер 9.7 на линуксе. Он трижды меня кинул: один раз ребутнул сервер перед началом ресторации, другой раз завис на "осталось 3 секунды", третий раз на этапе проверки архива. Архив тиб подключаю через ФТП, кстати.

Я подумал, что есть же Акронис на Виндовс ПЕ, может с ним получше. Загрузил Acronis Backup&Recovery 11 Boot CD. Не нашёл гуи для забития параметров ип, пришлось писать длиннющую команду нетш. Подключился к фтп серверу и этот акронис не видит архива tib. Забил в йандекс строчку acronis backup recovery tib совместимость, ничего внятного не увидел.

Спецы по Акронису, подскажите: КАГ? И почему не?

И более общий вопрос: кто что использует для залития операционок на серверы, стоящие "где-то там"?

ЗЫ, тэги не могу выбрать, жежешечка не даёт списка, наизусть не помню

Отказоустойчивый шлюз

Всех с пятницей, специально приберег свой вопрос.

Есть у меня шлюз на freebsd 5.3, он же выполняет роль файл-сервера и бережно хранит базы 1с.
В железном виде это обычный комп примерно 6-7 летней давности, а тут у меня появился еще один лишний комп, и есть два варианта чего я хочу сделать.

1. Поднять на нем фрю и сделать так чтоб важное файло каждую ночь синхронизировалось, чтоб на обоих серваках было одно и тоже, и если вдруг один умирает, то я перетыкаю сеть и все пашет дальше.
2. Тоже самое что и в первом варианте, но полностью автоматически, если один сервак падает то вместо него автоматом становится второй и все работает дальше.

Я такого никогда не делал, примерно представляю как реализовать первый вариант, а второй вообще реален? Что почитать?

P.S. реальной необходимости в этом нет, хочу уметь-знать больше, спортивный интерес так сказать.

Anti-spam

Коллеги, поделитесь, кто как забарывает спам, решение нужно для MS Exchange 2010. Т.е. станд-алон фронт-энд SMTP-сервер это ОК, но просто некоторые продукты позиционируются как конкретно под Exchange, видимо, как-то интегрируясь с ним.

Важно иметь возможность считать баллы письма по многобалльной системе, в которой постмастер может каждому из фильтров задавать вес в баллах и сам принимать решение, по достижению какого значения баллов тупо футболить письмо, по достижению какого складывать его туда или сюда.

Т.е. решения типа ORF или GFI MailEssentials не канают, т.к. будут ложные срабатывания из-за того, что письма будут отбриваться различными фильтрами. Простой пример: кто-то хотел отправить Вам письмо, но словил троянца, и его айпишник попал в DNS-BL службы, и Ваш почтовик письмо Вашего корреспондента тупо отфутболил, т.к. для каждого фильтра, если нет многобальной системы, любое письмо может быть либо спамом, либо нет. Что неправильно, футболить следует только по "совокупности факторов".

Итак, кто что посоветует? Кстати, всех с ложной пятницей, хехе

Windows Terminal Server 2003 и буфер обмена

С пятницей вас, камрады!

То ли я дурак, то ли лыжи…
Но. Есть сервер терминалов на 2k3 SP2 R1 x64. Нужно прокинуть для клиентов общий буфер обмена… но. Заветная галочка в “Настройках служб терминалов” вообще неактивна. Соответственно, буфер не прокидывается. Беглый гуглеж результата не дал, так что прошу хелпа.