Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

Radiation

Как убрать тормоза на тонком клиенте на страницах пегруженных графикой?

Имеем клиент серверную архитектуру поднятую на wtware 5.4.8
Имеем сервера в ДЦ, куда подключаемся посредством VPN туннеля на гарантированной скорости не менее 60 мбс
Одномоментно сидит не боле 15 человек, канал утилизирован не более чем на 15%
Отдача с ДЦ гарантированная 1 гбс
Клиенты получают параметры подключения серверу по tftp от wtware 5.4.8
Клиенты подключаются к Windows 2008R2
При подключении из этой же сети через RDP клиент windows или remmina проблемы не возникает

Суть проблемы: при просмотре загруженных графикой страниц, к которым можно причислить privatbank.ua, minfin.com.ua
Все бодро грузится квадратиками и полосами
При снижении цветности до 16 бит и уменьшения разрешения до 1368*768 проблема уменьшается, но не уходит
Смена различных видов драйверов и прочие пляски с бубнами не дают решения проблемы
Вопрос: как убрать артефакты и поклеточную загрузку?
Да, я понимаю, что это приколы RDP протокола, но непосредственно пользователи знать не знают таких слов и хотят крови ИТшников
Тоже Я
  • vekna

Анекдот про кардиохирурга и автослесаря помните?

Смысл такой, есть сервер. Там proxmox с парой виртуалок (Debian 7 соответственно) и всё такое. И есть железяка полностью аналогичная той, на которой это всё стоит. Задача - сделать копию не выключая, не перезагружая и не останавливая первый сервер.
Копаюсь в софте, везде предлагают остановить, сделать образ диска и как то так. Этот вариант не канает. Неужели нет ничего, чтобы просто перенести все настройки?

Я ещё не очень настоящий линуксоид, поэтому лучше статью или что то такое, а не просто ссылку на софт.
  • l_locus

[Решено] Exchange 2010: ящик несуществующего пользователя

Достался мне в наследство сервер с Exchange 2010, который периодически сыпет в журнал событий следующее сообщение:

Превышен максимально допустимый размер почтового ящика /o=Company/ou=Exchange Administrative Group (FYDIBOHF23SPDLT)/cn=Recipients/cn=userc1575075. Невозможно отправлять или получать сообщения с помощью данного почтового ящика. Входящие сообщения для этого почтового ящика возвращаются отправителю. Владельца почтового ящика следует как можно скорее известить о данном состоянии.

Хохма в том, что пользователя с таким именем в AD нет, да и get-mailbox тоже показывает, что ничего похожего нет ни в одной БД... Вопрос, соответственно, в том как забороть ящик несуществующего пользователя?

Предварительное гугление дало аж три страницы на весь Интернет, и решения в них не было.

Решение:
В сообщении указывается не имя, не алиас и т.д., а поле LegacyExchangeDN, которое от них никак не зависит. Поиск нужно было делать строго по нему, благо его можно использовать в качестве Identity:

get-mailbox -identity "/o=Company/ou=Exchange Administrative Group (FYDIBOHF23SPDLT)/cn=Recipients/cn=userc1575075"
hottab_p

Активация Win7 на GPT

Вопрос, кмк, как раз для пятницы.

Буквально пару дней назад домашняя винда подкачала неудаляемое обновление KB915597, после чего радостно показала чёрный экран и обозвала (и продолжает обзывать) меня гнустным пиратом, и погрозила мне анальными карами.

С одной стороны проблема не стоит выеденного яйца. Существует куча активаторов для тех, кто не хочет платить БГейтсу, и они прекрасно работают - но, как в том анекдоте, есть нюанс. Комп новый, винда стоит на разделе GPT - и ни один активатор тупо не видит то, с чем он умеет работать. В FAQ к ним предлагается снести систему, переформатировать винт под православный MBR и накатить на него новую систему.

С учётом того, что на системе стоит куча нужных прог, а бэкапы не делались уже месяца два (были причины), проблема переустановки превращается в геморрой. Понятно, что если припрёт - я этим займусь, но хотелось бы найти какое-нибудь решение, которое исключит перестановку. Пока в голову лезут какие-то аццкие костыли типа сделать образ системного диска акронисом, переформатировать его под MBR, и накатить образ с universal restore, но сдаётся мне, этот фокус не пройдёт.

В гугле не забанен, но то ли я не тот вопрос задаю, то ли глаз замылился, но ничего подобного я не нашёл.

Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Спасибо, всем хороших выходных и аптайма побольше.

Пятничный псто

Всем пятничной аналитики в тематическом сообществе, и чего там еще желают.
В первых словах хочу поздравить всех с блокировкой сайта по "Assassins Creed", причем как-то странно.
Согласно http://zapret-info.gov.ru/ сайт http://assassinscreed.wikia.com в реестре не значится.
НО 199.27.76.194
Искомый ip адрес внесен в реестр
Дата основания для внесения в реестр 03.11.2012
Номер основания для внесения в реестр 8
Орган, принявший решение о внесении в реестр Роспотребнадзор
Дата внесения в реестр 08.11.2012

при этом
OrgTechHandle: ABE87-ARIN
OrgTechName: Bergman, Artur
OrgTechPhone: +1-415-568-8829
OrgTechEmail: artur@wikia.com

да, про слоупока знаю, обсуждаемое в треде 2537738 читал.

Впрочем псто не о том.
Пришлось опять общаться с желающими поучаствовать в тендере, по результатам составил словарь: (лица до 18 ниже не читают, поскольку звездочки могут понести ущерб их здоровью, и вызвать страх речевого терроризма.

Collapse )
Винни

Happy Birthday

 Алоха, коллеги. Мой ахтунг может быть и ложный, но, тем не менее, имеет место быть.
Итак, сабж. У нашего доблестного насяльника в ближайшем времени ДР (не далее как послезавтра). И мы уже несколько днем с коллегами бьемся над вопросом, что можно подарить чуваку (главе IT-отдела, по совместительству) в такой знаменательный день. Идеи есть, конечно, но на уровне стандартных банальностей. А так как наш главарь - широчайшей души человек, то и подарить хочется что-нибудь из ряда вон.
Конфигурация насяльника: мужыг 28 лет от роду со встроенным командным модулем, люлейраздавателем и автоматизированной системой поощрения. Прога "Чувство юмора" v 1.5 заинсталлена еще при сборке.
Ваши мысли?